Обслуживание Септика Лидер
Для поддержания высокой степени очистки хозбытовых сточных вод в септиках Лидер, а так же безаварийной работы данного оборудования требуется периодическое сервисное обслуживание.
Периодичность:
В каждом конкретном случае необходимость очистки станции и объем работ по обслуживанию может зависит от ряда факторов, в том числе от количественного и качественного состава сточных вод. Тем не менее, согласно технической документации на очистные сооружения Лидер, некоторые регламентные работы необходимо проводить не реже одного раза каждые 3-6 месяцев постоянного пользования канализацией.
Перечень плановых работ:
1) Первичная диагностика
Проводится для определения работоспособности оборудования, в случае аварийной работы для выявления причин неисправностей.
2) Удаление осадка из первичного отстойника
В процессе эксплуатации септиков Лидер в камере первичного отстойника скапливаются взвешанные механические и фекальные загрязнения в виде осадка. Данный осадок периодически удаляется при помощи ассенизационной машины или фекального насоса.
3) Перекачка избытка активного ила
Производится для удаления излишков биомассы микроорганизмов из камер вторичного и третичного отстойников. Перекачка активного ила производится в первичный отстойник, через встроенные насосы-эрлифты.
4) Промывка ершовой загрузки
Предварительно ершовая загрузка извлекается из камер биореактора и аэротенка второй ступени, затем промывается напором воды. После промывки загрузка монтируется на место.
5) Очистка стенок от осаждений
Для удаления осаждений со стенок рабочих камер септика Лидер и поддержания относительной чистоты, производится бесконтактная мойка при помощи аппарата высокого давления или достаточным напором воды.
6) Удаление плавающих нерастворимых загрязнений
Несвоевременно удаленные накапливающиеся нерастворимые загрязнения в первичном отстойнике могут попасть на следующий этап очистки и негативно повлиять на работу станции.
7) Чистка воздушного фильтра компрессора
Для предотвращения аварийной работы компрессорного оборудования или выхода его из строя необходима своевременная чистка его воздушного фильтра.
8) Засыпка известнякового щебня
Производится редко, но в случае полного растворения предыдущей засыпки происходит ухудшение очистки от фосфатов, находящихся в очищаемых стоках.
9) Проверка функционирования системы
По завершении сервисного обслуживания проверяют работу всех систем станции. В том числе: эрлифты, работоспособность дренажного насоса, компрессора, аэраторов.
Прайс-лист:
Модель станции | Единовременный выезд* |
Договор годового обслуживания, 2 выезда |
Договор годового обслуживания, 4 выезда |
Аварийный выезд | Консервация |
Лидер 0,4 | 4 000 | 7 000 | 12 000 | 5 000 | 6 500 |
Лидер 0,6 | 4 000 | 7 000 | 12 000 | 5 000 | 6 500 |
Лидер 1 | 4 000 | 7 000 | 12 000 | 5 000 | 6 500 |
Лидер 1,5 | 4 000 | 7 000 | 12 000 | 5 000 | 6 500 |
Лидер 2 | 5 500 | 10 000 | 15 500 | 6 500 | 7 000 |
Лидер 3 | 7 000 | 12 000 | 18 500 | 8 000 | 8 500 |
Лидер 4 | 8 500 | 15 000 | 21 000 | 10 500 | 10 000 |
Лидер 6 | 8 500 | 15 000 | 21 000 | 10 500 | 10 000 |
Лидер 8 | 9 000 | 17 000 | 24 000 | 12 000 | — |
Лидер 10 | 14 000 | 25 000 | 39 000 | 18 000 | — |
Лидер 12 | 16 000 | 30 000 | 45 000 | 20 500 | — |
Лидер 15 | 19 000 | 35 500 | 50 500 | 23 000 | — |
Лидер 20 | 22 000 | 43 000 | 62 500 | 28 000 | — |
Лидер 25 | 40 000 | 74 000 | 105 000 | 44 000 | — |
* стоимость обслуживания указана без учета услуг ассенизационной машины, откачка из септической камеры фекальным насосом.